Татуировка

Особенности рекламы в одноклассниках

Аудитория социальной сети odnoklassniki.ru воспринимается многими рекламодателями, как весьма привлекательная и востребованная. Ведь среднестатистические пользователи данного ресурса – мужчины и женщины самых разных возрастов (в отличие от того же вконтакта).

9418_picture300h.jpg (18.64 Kb)

Кстати, этот портал еще называют социальной сетью для блондинок, так как он очень проста в освоении. Возраст варьируется от 18 до 35, также там довольно много пользователей в районе 50 лет и даже старше, у которых есть мужья, жены, дети, а может и внуки. Доход такого среднестатистического пользователя также довольно приличный. Это люди, способные принимать осознанное решение о приобретении каких-то нужных им товаров или услуг. Деньги на данную покупку также у них есть. Все эти данные были подтверждены особым сервисом аналитики, который называется Netchart, а также фирмой TNS. Благодаря этому обстоятельству реклама в социальной сети «одноклассники» довольно популярна у многих рекламодателей.

Еще одно важное достоинство сайта odnoklassniki.ru – это высокое качество рекламной площадки – у вас есть возможность гибко управлять всей рекламной кампанией: указывать конкретный регион, где вы хотите показывать вашу рекламу, управлять периодичностью и частотой показа рекламных объявлений, а также определять возраст и пол своей целевой аудитории. При помощи данных способов таргетирования вы можете довольно просто подобрать нужную именно для вас комбинацию стоимости рекламы и ее конечного качества. Вы можете конкретизировать именно свою аудиторию, благодаря чему можно прилично сэкономить рекламный бюджет. По этой причине реклама в одноклассниках является довольно выгодной.

Такой механизм, посредством которого мы имеем возможность выделить из всех возможных посетителей именно нашу целевую аудиторию и демонстрировать рекламу только ей, позволяет сделать рекламу еще эффективнее. Данный механизм носит название таргетинг (от англ. слова target — цель).

Существует несколько критериев, исходя из которых выполняется выделение целевой аудитории для вашего сайта: географический критерий, половой и возрастной критерий, критерий длительности рекламы и прочее. Любой из этих критериев связан с собственным видом таргетинга. К примеру, геотаргетинг, далее - социально-демографический таргетинг и, в самом конце - число показов на одного посетителя.

Рейтинг: 
0
Нет голосов

Свежие публикации